Положение

Положение

о проведении 12, 24 и 48-часового забега «Самопревосхождение» 2017г.

1. Цель и задачи.

Основной целью проведения 12, 24 и 48-часового забега «Самопревосхождение» является распространение идей в поддержку здорового и активного образа жизни путем привлечения всех желающих к активным занятиям физической культурой и спортом.

Провести анализ результатов для отбора спортсменов на Чемпионат Европы по 24-часовому и 100 километровому пробегам.

Помочь участникам раскрыть свои спортивные способности, а также внутренний потенциал на пути к победе над собой.

Поддержать комитет по физической культуре и спорту в деле развития и популяризации идеи здорового образа жизни среди населения Украины.

Задача спортивно-массового забега:

— популяризация здорового образа жизни и культуры ультра-марафонских забегов;

— предоставить возможность участникам соревнований не только раскрыть свои максимальные способности, но и превзойти их.

2. Сроки и место проведения.

Соревнования будут проводиться в г.Винница в парке «Дружбы народов»

(добираться от ЖД Вокзала на маршрутном такси №23-А до остановки «Парк Дружбы Народов», или от ЖД Вокзала на троллейбусе №5 до остановки «Проспект Космонавтов», далее через дорогу по проспекту Космонавтов в направлении улицы Стахурского (примерно 500 м)).

Соревнования будут проводиться с 4 по 6 августа 2017г.

Начало соревнований в 12:00.

3. Руководство проведением соревнований.

Общее руководство забега осуществляют: «Винницкая областная организация марафонская команда Шри Чинмоя», комитет по физической культуре и спорту Винницкого городского совета, Винницкий областной центр ФЗН «Спорт для всех».

Непосредственное руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляет общественная организация «Винницкая областная организация марафонская команда Шри Чинмоя».

Исполнители проведения соревнований:

— директор соревнований Глущук Наталья;

— главный секретарь Балацкая Алла;

— организационный делегат ФЛАУ Мудрик Игорь;

— технический делегат ФЛАУ Валентин Ионов.

4. Условия пробега и участники.

Во время соревнований участники бегают по кругу длиной 1121.65м на территории Парка «Дружбы народов» в г. Винница. Покрытие трассы — утрамбованный отсев.

Минимальным требованием для участников является:

— в 48-часовом забеге: успешно завершенная дистанция суточного забега.

— в 24-часовом забеге: успешный финиш в 12-ти часовом забеге.

— в 12-часовом забеге: успешный финиш в марафоне.

4.1. Эстафета.

Команда состоит из двух участников.

Состав команды формируют члены команды.

Состав команды формируется произвольно: муж. + муж., муж. + жен., жен. + жен..

Минимальным требованием для участия в эстафете есть успешный финиш в марафоне каждого из участников.

Команда эстафеты получает один номер, который передает друг другу во время движения. Момент передачи номера не регламентируется, является произвольным во времени и осуществляется на линии старта с устным сообщением счетной комиссии.

Счетная комиссия фиксирует номер команды без фиксации участника.

К участию в соревнованиях допускаются участники, подавшие заявку, получившие подтверждение об участии от организаторов, и имеющие при себе справку от врача физкультурно-спортивного диспансера.

5. Программа соревнований

1. Забег на 48 часов.

2. Забег на 24 часа.

3. Забег на 12 часов.

4. Эстафета на 48 часов.

5. Расписание соревнований.

04. 08.2017

9:00 — 11:00 регистрация бегунов, выдача номеров.

11:00 – 11:15 ознакомления бегунов с трассой и оборудованием спортивного городка.

11:20 – 12:00 торжественная часть открытия соревнований.

12:00 старт 48 часового пробега и эстафеты на 48 часов.

05. 08. 2017

12:00 старт 24 часового пробега.

24:00 старт 12 часового пробега

06 08. 2017

12:00 общий финиш соревнований.

14:00 торжественная часть: награждение и закрытие соревнований.

7. Награждение.

7.1. Проводится индивидуальное первенство.

7.2. В эстафете проводится награждение команды, которая заняла первое место.

Участники индивидуального первенства, которые заняли 1-3 места в 12, 24-ти часовом и 2-суточном беге (отдельно мужчины и женщины) награждаются медалями и памятными подарками.

Победители каждого из видов соревнований награждаются кубками.

7.3. Отдельно награждаются победители в возрастных категориях:

до 23 лет, старше 50 лет  и старше 60 лет (отдельно мужчины и женщины).

8. Финансирование

Организаторы обеспечивают:

— напитки и вегетарианское горячее питание во время соревнований (4-разовое питание в сутки). Если у Вас есть специфика в питании, Вы должны позаботиться об этом самостоятельно;

— базовое медицинское обслуживание и массаж;

— место для размещения палатки. (Организаторы рекомендуют иметь при себе свою собственную палатку).

Участник соревнований самостоятельно решает вопрос ночевки до и после соревнований.

Расходы участников несут командирующие организации.

Общие рекомендации:

— иметь при себе палатку, фонарик, набор для душа, спальный мешок, дождевик.

9. Сроки и условия подачи заявок.

Зарегистрироваться можно на сайте соревнований www.races.org.ua не позднее 28 июля 2017. Для участия в забегах обязательна медицинская справка / допуск от врача, удостоверение личности и подтверждение вашего участия организаторами.

Телефон для справок +38 (0432) 57-22-25, моб. + 38 (067) 811-80-23.